Гарантия на товар
Общая информация
В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.
Для обращения в сервис-центр необходимо приехать в любой будний день с 10 до 20ч. в наш офис по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Новая - 51, цокольный этаж. При себе нужно иметь документ- подтверждение покупки или номер заказа. Сервис центр произведет диагностику устройства и вынесет решение об обмене или ремонте.
В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами сертифицированного сервисного центра.
Адрес авторизованного сервисного центра: г.Нижний Новгород, ул.Коломенская д.6 (ТЦ Сочи), тел. +7-904-049-87-77
- На все электронные устройства устанавливается гарантия от 6 до 12 месяцев в пределах срока службы товара.
- Гарантийный срок поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, карты памяти - 6 мес с даты покупки, но в пределах срока службы товара.
- На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
Ограничения гарантии
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
- Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
- Механические и электротермические повреждения;
- Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
- Устройства со следами вскрытия;
- Документацию, загруженные данные и личные настройки;
- Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.